После того как веб-сайт разработан, он требует постоянного обновления и контроля с технической стороны. Если у заказчика есть сотрудник, за которым будет прикреплен сайт, и он будет его обновлять (новости, акции, каталог и т.д.), то остаётся только технический мониторинг, который будет делаться нами. Если такого сотрудника нет, то мы можем взять на себя полное обеспечение поддержки, как обновление контента, так и технический мониторинг. В этом случае заказчику нужно только предоставлять информацию для обновления на наш почтовый адрес, а всё остальное сделают наши специалисты.
Итак есть 2 варианта поддержки сайта:
Технический мониторинг включает себя:
- контроль работы хостинга и решение технических вопросов с хостинг-провайдером,
- создание почтовых ящиков и консультирование по настройке почтовых программ,
- исправление ошибок на сайте (Ошибка 404, неправильная настройка компонент и т.д.) возникших при работе с CMS,
- резервное копирование,
- восстановление из резервной копии в случае технических сбоев, хакерских атак и др.
Полная поддержка сайта включает в себя:
- контроль работы хостинга и решение технических вопросов с хостинг-провайдером,
- создание почтовых ящиков и консультирование по настройке почтовых программ,
- исправление ошибок на сайте (Ошибка 404, неправильная настройка компонент и т.д.) возникших при работе с CMS,
- резервное копирование,
- восстановление из резервной копии в случае технических сбоев, хакерских атак и др.,
- обновление контента, который отправлен на электронный адрес или передан контент-менеджеру.
- рекомендации по поддержанию веб-сайта в актуальном состоянии.