Наш телефон:
(727) 220 63 65

Администрирование и техническое сопровождение

Техническое сопровождение (Абонентская поддержка серверов(контракт)

При заключении договора на техническое сопровождение мы выделяем для Вашего проекта квалифицированных, сертифицированных специалистов. Проводим базовый аудит проекта, проверяем техническое состояние сервера, наличие и надежность резервных копий, отказоустойчивость системы.
  • Поддержание в актуальном состоянии версии 1С-Битрикс БУС, «Корпоративный портал»;
  • Обновление операционной системы сервера в случае необходимости (без переустановки);
  • Решение проблем с зависимостями пакетов;
  • Администрирование LAMP/LEMP стека, backend, frontend;
  • Мониторинг работы модулей и сервисов (Push & Pull, MSMTP, Nginx, Apache MySQL, Sphinx, Memcached).
  • Еженедельный контроль актуальности резервных копий, согласно плану резервного копирования, согласованного с Заказчиком;
  • Еженедельный контроль состояния выполнения периодических агентов и сопутствующих служб программного продукта;
  • Еженедельный контроль за состоянием Баз данных (Индексация, исправление ошибок в случае возникновения сбоев);
  • Диагностика и решение проблем работы портала в случае сбоев;
  • Консультации технического персонала Заказчика, в рамках администрирования Продукта;
  • Отчеты по uptime клиенту по запросу.

Администрирование серверов на базе ОС Linux CentOS/RHEL

Наша команда специализируется на разработке и поддержке технически сложных высоконагруженных систем. Более 10 лет опыта в крупных внедрениях и высоконагруженных интернет-проектах, от e-commerce до холдинговых корпоративных порталов.
  • Консультации по установке, настройке, администрированию продукта;
  • Обновление модулей систем;
  • Обновление Веб-окружения;
  • Администрирование серверов Битрикс на базе ОС Linux CentOS/RHEL;
  • Настройка резервного копирования;
  • Восстановление работы портала в случае неисправности;
  • Исправление ошибок в работе модулей и сервисов (Push & Pull, MSMTP, Nginx, Apache MySQL, Sphinx, Memcached);
  • Переход портала на HTTPS (настройка PnP, SSL, web-сервера);
  • Интеграция с Active Directory;
  • Настройка NTLM аутентификации;
  • Настройка модуля Веб-Кластер, работа с highload-системами (балансирование нагрузки, трафика, отказоустойчивость, масштабирование нагрузки, разделение баз по разным серверам);
  • Настройка репликации MySQL (Аварийное переключение master -> slave);
  • Поддержка продуктов на базе гипервизоров VMWare, Proxmox, HyperV;
  • Администрирование LAMP/LEMP стека, backend, frontend;
  • Кластеризация (percona, redis, ansible, nginx_upstream, etc);
  • Развертывание и поддержка почтовых серверов;
  • Развертывание администрирование прокси, шлюзов;
  • Написание скриптов автоматизации системных задач (bash, Phyton);
  • Прочие не типовые задачи по администрированию серверов на базе Linux;

Администрирование на базе серверов MS Windows

  • Администрирование и развёртывание Windows-серверов 2008, 2012, 2016, 2019 (DNS, AD, DHCP, RDP, Forefront Server, итд);
  • Администрирование и развертывание Microsoft SQL Server
  • Поддержка и администрирование служб Active Directory
  • Планирование политики безопасности доступа к ресурсам
  • Сопровождение резервного копирования критичных систем;
  • Разработка правил и администрирование групповых политик серверов;
  • Маршрутизация, удаленный доступ VPN
  • Реализация Hyper-V, поддержка гостевых серверов, виртуализация;
  • Поддержка веб-серверов IIS, Apache Tomcat
  • Написание скриптов автоматизации системных задач; (PowerShell, Phyton)


Заполнить анкету на техническое сопровождение и администрирование.
Золотой партнёр 1С-Битрикс
Битрикс: Компетенция 1С-интеграция
Битрикс: Компетенция Корпоративный портал
Битрикс: Компетенция Композитный сайт