Сайт: www.interfood.kz |
INTERFOOD – специализируется на продаже лучших европейских товаров. Политика компании – это соблюдение внутренних европейских стандартов качества, за которое отвечает отдельная служба контроля качества продукции.
Компания iLab (www.ilab.kz), один из лидеров веб-разработки E-commerce решений в Казахстане разработала для компании INTERFOOD интернет-магазин отвечающий всем требованиям Заказчика https://www.interfood.kz/
Розничный интернет-магазин компании «INTEFOOD» создан как ресурс для розничных покупателей, приобретающих товар через интернет. В основу концепции положены принципы Omni – канальных продаж. Единые условия покупки товара через любой доступный и удобный для пользователя канал взаимодействия.
Интернет-магазин www.intefood.kz как один из каналов поддерживает все ключевые условия продаж и взаимодействия с клиентом. Так, например, в новом интернет-магазине доступно использование бонусной карты на тех же условиях что и в розничном магазине.
Дизайн интернет-магазина изменяется в зависимости от разрешения экрана устройства, и предоставляет информацию о товарах и интерфейсах покупки наиболее удобным для пользователя виде.
В интернет-магазине все нацелено на эффективность работы с пользователями. Кроме базовых сценариев покупки товара были применены дополнительные сценарии лидо-генерации для увеличения базы подписчиков для более массового и эффективного Email-маркетинга.
В разработке интернет-магазина «INTERFOOD» применялись такие техники продаж как:
Система поддержки сценария пользователя - данная система позволяет вести пользователя по нужному сценарию к целевому действию.
Upsell - техника увеличения среднего чека через покупку похожих товаров с более высокой ценой.
Маркетинговое описание - это специальным образом, отформатированный текст с учетом правил копирайтинга и CEO оптимизации.
Система генерации акционных страниц – быстрая генерация акционных страниц. Система сформирует акционную страницу и опубликует её на сайте в разделе Акции.
Адаптивная технология верстки – автоматическая адаптация под разрешение устройства, оставляет на своих привычных местах все ключевые элементы интерфейса, для преемственности сценария пользователя при использовании разных устройств.
Плоский дизайн интерфейса – концепция плоского интерфейсного дизайна подразумевает преобладание функциональности и контента над графическим оформлением.
Бонусы при оформлении заказа – при покупке товара на карточку пользователя будут начисляться бонусы.