Наш телефон:
(727) 220 63 65

www.interfood.kz - адаптивный интернет-магазин "INTERFOOD"

Сайт: www.interfood.kz


Заказчик

192x192.png 

INTERFOOD – специализируется на продаже лучших европейских товаров. Политика компании – это соблюдение внутренних европейских стандартов качества, за которое отвечает отдельная служба контроля качества продукции. 

 

Разработчик

Компания iLab (www.ilab.kz), один из лидеров веб-разработки E-commerce решений в Казахстане разработала для компании INTERFOOD интернет-магазин отвечающий всем требованиям Заказчика https://www.interfood.kz/

 

Интернет-магазин

Розничный интернет-магазин компании «INTEFOOD» создан как ресурс для розничных покупателей, приобретающих товар через интернет. В основу концепции положены принципы Omni – канальных продаж. Единые условия покупки товара через любой доступный и удобный для пользователя канал взаимодействия.

Интернет-магазин www.intefood.kz как один из каналов поддерживает все ключевые условия продаж и взаимодействия с клиентом. Так, например, в новом интернет-магазине доступно использование бонусной карты на тех же условиях что и в розничном магазине.

Дизайн интернет-магазина изменяется в зависимости от разрешения экрана устройства, и предоставляет информацию о товарах и интерфейсах покупки наиболее удобным для пользователя виде.

В интернет-магазине все нацелено на эффективность работы с пользователями. Кроме базовых сценариев покупки товара были применены дополнительные сценарии лидо-генерации для увеличения базы подписчиков для более массового и эффективного Email-маркетинга.

 

В разработке интернет-магазина «INTERFOOD» применялись такие техники продаж как:
 

  1. Система поддержки сценария пользователя - данная система позволяет вести пользователя по нужному сценарию к целевому действию.

  2. Upsell - техника увеличения среднего чека через покупку похожих товаров с более высокой ценой.

  3. Маркетинговое описание - это специальным образом, отформатированный текст с учетом правил копирайтинга и CEO оптимизации.

  4. Система генерации акционных страниц – быстрая генерация акционных страниц. Система сформирует акционную страницу и опубликует её на сайте в разделе Акции.

  5. Адаптивная технология верстки – автоматическая адаптация под разрешение устройства, оставляет на своих привычных местах все ключевые элементы интерфейса, для преемственности сценария пользователя при использовании разных устройств.

  6. Плоский дизайн интерфейса – концепция плоского интерфейсного дизайна подразумевает преобладание функциональности и контента над графическим оформлением.

  7. Бонусы при оформлении заказа – при покупке товара на карточку пользователя будут начисляться бонусы.



Эскиз главной страницы интернет-магазина INTERFOOD


Назад в раздел



Заполнить анкету для получения коммерческого предложения по разработке сайта или интернет-магазина.
Золотой партнёр 1С-Битрикс
Битрикс: Компетенция 1С-интеграция
Битрикс: Компетенция Корпоративный портал
Битрикс: Компетенция Композитный сайт