Веб-сайт:
www.metroshop.kz
Заказчик
|
|
МЕТРО Кэш энд Керри – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash & carry (мелкооптовая торговля) торгового холдинга METRO Group.
На сегодняшний день компания МЕТРО Кэш энд Керри представлена более 750 торговыми центрами в 26 странах мира.
Холдинг МЕТРО ГРУП был основан в 1996 в результате слияния METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. Акции METRO Group котируются на бирже Франкфурта-на-Майне.
|
Разработчик
Компания iLab (
www.ilab.kz), один из лидеров веб-разработки е-commerce решений в Казахстане разработал для компании МЕТРО Кэш энд Керри современный оптово-розничный интернет-магазин продовольственных продуктов -
www.metroshop.kz
Техники интернет-продаж
В разработке интернет-магазина METRO применялись такие техники продаж в интернете, как:
- Система поддержки сценария пользователя - помогает пользователю перейти оформлению заказа
- Upsell - техника увеличения среднего чека через покупку похожих товаров с более высокой ценой
- Блоки продаж в карточке товара - позволяют увеличить конверсию
- Одно-шаговая легкая корзина - позволяет уменьшить количество брошенных корзин
- Маркетинговое описание - увеличивает доверие покупателя и увеличивает вовлеченность
Технологии
Интернет-магазин METRO сделан с использованием фирменной технологии ускорения загрузки веб-сайта "Композитный сайт" (
http://www.1c-bitrix.ru/composite/) от 1С-Битрикс
В основу интернет-магазина METRO легло готовое решение для электронной коммерции "iLab-Shop" (
www.ilabshop.kz). Данного готовое решение предназначено для быстрого запуска проектов розничной и мелкооптовой интернет-торговли.
Платформа
Интернет-магазин МЕТРО разработан на платформе 1C-Битрикс: Управление сайтом.
Дизайн
В проектировании интерфейсов и дизайне веб-сайта применяли концепцию "Плоского дизайна". Данная концепция позволяет сфокусировать акцент внимания пользователей прежде всего на функциональной составляющей, удобстве использования и товарах. Что весьма положительно влияет на конверсию в покупки.
Сроки разработки
Внедрение интернет-магазин заняло 2 месяца.
Нагрузка
Интернет-магазин METRO разработан с учетом требований к высокой нагрузке. Мы (iLab) предельно внимательно относимся к качеству кода и делаем все возможное чтобы интернет-магазины наших клиентов стабильно держали высокую нагрузку.
Интеграция интернет-магазина с ERP SAP
Интернет-магазин интегрирован с учетной ERP системой SAP. Из ERP SAP выгружается структура каталога, товары, цены, остатки, свойства товара. Обмен данными между ERP системой SAP и интернет-магазином МETRO, построенного на основе готового решения "iLab-Shop" (
www.ilabshop.kz), происходит регулярно каждые 30 минут. Дополнительно, МЕТРО сформировали резерв товаров, которые продаются в интернет-магазине для гарантированного обеспечения наличием заказов через интернет-магазин
Интеграция с платежными системами
Интернет-магазин METRO интегрирован с платежной системой "ePay" АО Казкоммерцбанк. Покупатели интернет-магазина могут оплачивать товар on-line платежной картой Visa, MasterCard или AmericanExpress.
Благодарность
Компания iLab очень признательна руководству и сотрудникам МЕТРО Кэш энд Керри за оказанное доверие и плодотворное сотрудничество. Мы уверенны, что в хороших руках сотрудников МЕТРО, технологии компании iLab в области электронной коммерции, принесут большую пользу обществу в виде удобного и качественного сервиса, и, как результат, увеличат прибыль компании МЕТРО Кэш энд Керри.
Назад в раздел